Организаторам

Сегодня здание Дома Союзов активно используется для проведения различных мероприятий как концертного формата, так и общественно-политического характера. Предоставление помещений для проведения концертов, корпоративных праздников и юбилеев, организации съездов, конференций, семинаров, тренингов позволяет создать незабываемое событие в исторических стенах, сохранивших удивительный интерьер и обстановку. Эти стены помнят величайшие культурные события прошлых веков, концерты знаменитых композиторов и музыкантов, которых сегодня изучают в школах и консерваториях. Поэтому такое помещение для мероприятий само создает особую атмосферу и дает возможность всем посетителям чувствовать себя причастными к истории и культуре России. 

Если вы ищите подходящее помещение для вашего мероприятия в центре Москвы, в шаговой доступности от метро, вы можете выбрать один из четырех залов Дома Союзов – в зависимости от планируемого количества людей, условий их размещения и особенностей проведения мероприятия. К вашим услугам залы:

  • Колонный зал: рассчитан на 1250 мест. Это помещение для проведения мероприятий включает в себя также: входную группу, гардероб, просторное фойе, буфет, артистические комнаты. Здесь же расположен Овальный зал, который может выделяется для президиума или VIP гостей мероприятия, а также другие служебные комнаты. В буфете Колонного зала возможно организовать буфетное, фуршетное или банкетное обслуживание.
  • Октябрьский зал: рассчитан на 470 мест. Это помещение для мероприятий имеет отдельную входную группу с отдельным подъездом, гардеробом, фойе и артистическими комнатами.
  • Зал № 1 – это помещение для заседаний, переговоров, пресс-конференций, подписания соглашений и т.д. , с количеством участников – до 100 человек. Вход в зал через подъезд Октябрьского зала и его фойе.
  • Зал № 2 рассчитан на 70 человек. Вход в зал через подъезд Октябрьского зала и его фойе. 

Наши залы открыты для проведения:

  • концертов,
  • съездов, конференций, заседаний, семинаров, собраний;
  • корпоративных мероприятий различных форматов;
  • балов;
  • фестивалей и конкурсов;
  • выставок, презентаций, показов мод, пресс-конференций
  • экскурсий 

Дом союзов обладает всеми необходимыми техническими возможностями для проведения мероприятий. При необходимости возможно использование дополнительного оборудования заказчика. Технические специалисты Дома Союзов обеспечат его подключение и функционирование совместно с оборудованием зала.  

Фойе Дома Союзов оснащены мониторами, на которых могут воспроизводиться видеоматериалы организаторов мероприятия, а также может осуществляться прямая трансляция мероприятия в зале.

Помещения для концерта включают в себя необходимые гримерные, артистические и служебные комнаты.

Обеспечению комфортных условий в каждом помещении Дома Союзов способствует многоканальная система вентиляции и кондиционирования. Таким образом мы удовлетворяем все возможные требования относительно оснащения и комфортабельности организации мероприятий. 

Проведение мероприятий любого характера в Доме Союзов, бывшем здании Благородного собрания – это создание особой атмосферы предстоящего события. Классическая архитектура, антикварные предметы интерьера, просторные залы и фойе, в сочетании с современными техническими возможностями, приветливым персоналом, удобными зрительскими местами, возможностью сочетать проведение мероприятия с фуршетным обслуживаем участников, все это сделает ваше мероприятие уникальным и незабываемым!

Наши специалисты по подготовке и проведению мероприятий, технические специалисты, всегда готовы встретиться с Вами, показать вам залы и помещения Дома Союзов, обсудить детали предстоящего мероприятия. 

Дом Союзов открыт для вас! 

Заявку на проведение мероприятия можно отправить на oookzds@gmail.com

Форма обратной связи